воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Чтобы сын с матерью никогда не ссорился


Чтобы сын с матерью никогда не ссорился
После этих заговоров сын становится заботливей к матери и не грубит более.

Зори вы мои ясные,


зори вы мои красные.


Соберитесь вы, зорюшки, в один сулган.


Ходите вы высоко,


видите вы далеко,


не идите вы ни на поле, ни на море,


а пойдите вы к моему сынку.


Пролейте вы свет, любовь на его душу, на его сердце.


Чтоб он по матери переживал,


слушал меня, не перебивал.


Выньте вы из него всякое зло,


вложите в его душу добро.


Как я раба (имя сына) на руках носила,


грудью своей, молоком своим кормила,


как он за мной бегал, страдал,


руку мою не отпускал,


«мама!» — днем и ночью кричал,


так бы он меня и величал,


грубым словом не называл.


Зорюшка моя, сними мое горюшко:


росами, дождями, чистыми снегами.


Смой, сполощи ненависть с его души.


Ныне и присно и во веки веков.


Отныне и до века на многие лета.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа.


Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий